Получение архивных копий, выписок
У Вас каким-то образом отсутствуют необходимые документы? Вам необходимы архивные копии для регистрации права собственности или совершения сделок с недвижимостью? А также получения документов технического описания недвижимости? Вы правильно сделали, что обратились именно к нам!
Порядок выдачи копии
Существует порядок выдачи (получения) архивных копий документов. Как правило, для регистрации сделок с недвижимостью регистрирующий орган запрашивает архивные копии правоустанавливающих документов, что является необходимой частью пакета документов для регистрации сделки. Таким образом, под правоустанавливающими документами понимаются являющиеся основаниями возникновения, изменения и прекращения, гражданских прав и обязанностей. Архивные копии (выписки) правоустанавливающих документов выдаются юридическим лицам на основании письменного запроса на бланке юридического лица, подписанного его руководителем. Письмо должно содержать наименование и дату запрашиваемого документа, цель его использования.
Архивные копии (выписки) правоустанавливающих документов выдаются физическим лицам на основании письменного запроса-заявления. Заявление должно содержать наименование и дату запрашиваемого документа. Сотрудник Русского центра недвижимости и права «Градомиръ» получит за Вас архивные копии.
Только мы поможем в решении Вашего вопроса, решим задачу любой сложности с пошаговым объяснением! Вы получите необходимый для Вас документ в нужные сроки и в любом удобном виде, гарантируем ожидаемый результат.
Мы гарантируем получение документов, а так же БЕСПЛАТНО проконсультируем.
Бланк заявления в архивный отдел Администрации Сергиево-Посадского муниципального района
Смотрите также аренда квартир сергиев посад